Мой метод духовной помощи базируется на понимании общечеловеческой духовности
и на науке, которую я назвал критериальной, или духовной, психологией. Моя наука
объединила Духовность как Высшую Этическую Критериальность Природы с
психологией. Она не противоречит существующим методикам Министерства
здравоохранения. Наоборот, мой подход существенно дополняет их. В настоящее
время известно, что ни традиционная врачебная, ни традиционная психологическая
помощь не способны без духовной компоненты обеспечить целостную помощь человеку,
подверженному наркотической привязанности, тяжелому заболеванию или состоянию.
Более того, в некоторых случаях лишь духовная помощь человеку дает результат,
намного более эффективный, чем традиционное врачебное и психологическое лечение.
Отражением человеческой духовности является пространство критериев, то есть
оценок, мер, соотношений, сравнений, которые человек использует в своей
повседневной жизни, когда ему приходится делать выбор, общаться или мыслить.
Жизнь показала, что человек счастлив и здоров, если за критерии жизни он
принимает Критерии Великих Духовных Учений.
Результаты работы с больными показали, что традиционный подход к лечению
тяжелых заболеваний и состояний слишком часто является принципиально
ограниченным из-за глубокой пассивности пациента. Будущее медицины лежит в
активизации не только пациента, но и объединения "пациент-врач". В таком случае
врач превращается в сопровождающего, который проводит обучение больного новым
принципам жизни. Он помогает приобрести уникальный опыт погружения сознания
пациента в Духовный мир Природы.
В настоящее время принято считать, что в подобном случае в организме человека
происходит энергоинформационные изменения. Исследования автора и его обширная
практика позволяют говорить о возрастании духовности. Подобные состояния
становятся управляемыми, если при этом применяются разработанные автором
способы, методы и приемы.
Практическая работа велась автором в нескольких
направлениях.
Во-первых, это его личная практика самоисцеления путем преодолевания тяжелых
заболеваний и поддержание приемлемой физической и психической формы в течение
пятидесяти лет.
Во-вторых, это занятия автора с людьми тяжело больными, считающиеся кризисными и
неизлечимыми с точки зрения официальной медицины. Среди них были люди с
существенно измененной психикой типа психозов, неврастении, патологических
страхов, крайне болезненных привязанностей, стремления к суициду и другие.
Автором успешно было проведено восстановление целостности личности человека при
таких практически неизлечимых состояниях, как тяжелые привязанности человека
через управляемый извне контакт. Официально такие состояния считаются
шизофренией.
В практике автора предпочитаются методы целостного подхода и духовного
целительства: метод Бардо-состояний, метод преодоления и сопровождения, методы
духовного самопрограммирования и духовного восхождения, метод причинных
зависимостей и причинной диагностики. Используются результаты, полученные в
областях: Духовная Этика, психология смысла, психология целостности,
экстремальная психология, трансперсональная психология, измененные состояния
сознания, дыхательные техники, психотроника, парапсихология, оценка вероятности
будущего события, кармические проблемы, причинные связи, экспертиза прошлых,
настоящих и будущих решений. Основное применение: неопределенность информации,
безволие, страхи, болезненные привязанности, тяжелые, неизлечимые состояния и
болезни, кризисы личности.
Автор считает самыми сложными заболеваниями заболевания и состояния волевого
плана: болезненные привязанности, лень, депрессию, эгоизм и бездуховность…
Описываемый подход в своем практическом применении формировался и осмысливался в
течение нескольких десятков лет. При применении его было отмечено положительное
влияние в той или иной степени у сотен подопечных, работа с которыми свелась не
к традиционной работе целителя, а к процессу сопровождения с постепенным
ослаблением связи между сопровождающим и подопечным.
Было доказано, что только усилия и сверхусилия самого человека гарантированно
выводят его на целительный контакт с другими уровнями природного сознания без
потери им своей самостоятельности и без потери психической устойчивости. Но
главный процесс - процесс восстановления функций целостности организма через
настройку на природную критериальность, в первую очередь на Духовность. Даже при
наркомании этот метод дает возможность человеку самостоятельно в течение двух
лет занятий надежно уходить от губительной привязанности без всяких ограничений.
На протяжении более чем пятнадцати лет автор работал в основном с людьми,
состояние здоровья которых классифицировалось классической медициной как
разрушенное неизлечимыми заболеваниями. У некоторых людей отмечается высочайшая
степень готовности к включению у них скрытых механизмов совершенствования. При
этом в организме человека наблюдается очень быстрый переход положительного
смысла к механизмам взрывного включения эндокринной системы их организма.
Осмысление происходит через осознание своего личного оценочного пространства.
Подобное часто приводило не просто к подавлению неизлечимого заболевания, но и к
полному восстановлению психического, физического и духовного здоровья.
Мирошниченко Г.
Главные
открытия Геннадия Мира:
Сознание Природы Концепция
Языка Андрогинность поведение, сознания,
психики
Критериальный ум. Основания и
рассуждения. Парадигма Университет
критериально-системных знаний Портала духовных концепций Геннадия
Мирошниченко (Г. Мир)
Конференция "Человек Будущего":
ТОМ 1,
ТОМ 2 и ТОМ 3 (содержание,
бумажный и электронный варианты) Текущие
новости Портала Каталог
книг Г. Мира (проза, поэзия, драма, медицина, психология, философия)
Каталог новых книг Г.
Мира
Каталог работ по критериальным
исследованиям
Книжные новинки Портала Карта
сайтов Портала Каталог Концепций Портала
Каталог Проектов Портала Каталог методик и психотехнологий
Литературные страницы
Доклады участников конференции Словарь критериальных понятий Статьи о новом знании и деятельности
Г. Мира: Статьи
Часть 1 Статьи
Часть 2
Парадигма и Главные идеи
Некоторые
отзывы о произведениях и деятельности Г. Мира